Бойня началась под стенами парламента, полиция открыла огонь: власть готовит скандальный закон
Полиция пытается противостоять разъяренной толпе – СМИ уже успели сообщить о первых жертвах, ситуация обостряется с каждой минутой
Полицейские применяют дубинки, резиновые пули и перцовый газ в столкновениях с протестующими в Гонконге.
Местные СМИ сообщают, что скорые оперативно подбирают и увозят раненных в результате столкновений:
Известно, что демонстранты заблокировали вход в здание Законодательного совета, заседание депутатов в конечном итоге было перенесено:
«Некоторые митингующие возводили баррикады, чтобы заблокировать движение автомобилей в сердце финансового центра города. Отряды полицейских пытались не допустить активистов непосредственно в правительственных офисов», — идет речь в сообщении Reuters.
Напомним, сегодня, 12 июня тысячи протестующих заблокировали правительственное здание Особого административного района в китайском Сянгане (ОАРС) в попытке не допустить принятия спорного законопроекта об экстрадиции на заседании местного законодательного органа.
По информации Associated Press, основную протестную массу составляют молодые жители Гонконга – они все в последние дни замечены в локальных столкновениях с полицией.
Напомним также, в минувшее воскресенье, 9 июня, в Гонконге состоялась крупнейшая акция протеста из-за предлагаемых изменений законодательства об экстрадиции в материковый Китай. Китайский Сянган — бывшая британская колония, которая после возврата КНР в 1997 году имеет автономный статус и управляется по принципу «одна страна — две системы». ОАРС имеет соглашения об экстрадиции с 20 странами, включая США и Великобританию, но не с Китаем. Переговоры по этому вопросу между Гонконгом и материковым Китаем продолжаются около 20 лет.
Напомним, Верховная Рада может взлететь на воздух, вокруг паника: что происходит.
Как сообщала Politeka, Порошенко уколол Зеленского за новые назначения и получил ответ: «Занимался бы своим шоколадом…».
Также Politeka писала, что Зеленский сделал экстренное обращение, посадки отменяются: «Мы тут можем заработать».