Автопарк как у олигархов: на чем ездят «скромные» нардепы
Депутаты самой бедной страны Европы ездят на роскошных автомобилях, которые не могут позволить себе политики в других государствах
Одним из любимых брендов авто среди нардепов является немецкий Mercedes. Автомобиль этой марки есть у представительницы Радикальной партии Алены Кошелевой. У нардепа от БПП Нины Южаниной в гараже стоят два «Мерседеса», при этом она говорит, что вторую машину купила случайно.
«Приехали в салон, стоял автомобиль, решили, что очень удобно – приобрести новую модель», — заявила Южанина.
«Мерседес» есть и у представителя «Оппозиционного блока» Вадима Новинского. По словам нардепа, это автомобиль V-класса, напоминающий микроавтобус. Бронированный седан, на котором чаще всего ездит политик, он назвал собственностью компании.
Другие немецкие бренды авто также в почете среди политиков. Нардеп от группы «Видродження» Антон Киссе передвигается на Porsche Cayenne, а член «Народного фронта» Максим Поляков — на BMW X5.
На втором месте по популярности идут японские авто. У нардепа от «Оппоблока» Татьяны Бахтеевой есть Toyota Camry. Представитель Радикальной партии Сергей Рыбалка говорит, что также ездит на «Тойоте».
Внефракционному нардепу Анне Гопко принадлежит автомобиль Honda, которым управляет муж. Сама депутат боится садиться за руль из-за пережитой в детстве трагедии.
Нардеп от БПП Игорь Грынив владеет «Лексусом». А самый экстравагантный выбор транспорта сделала нардеп от партии «Самопоміч» Татьяна Острикова.
«У меня автопарк отсутствует, у меня присутствует мотопарк! Я владею мотоциклом, я – байкер», — заявила она.
Напомним, у нового омбудсмена Людмилы Денисовой нашли бизнес в Крыму, который после оккупации полуострова перерегистрировали на российскую налоговую.
Уполномоченный по правам человека, которая пришла в ВР от “Народного фронта”, является одним из контролеров компании, работающей в Крыму после аннексии. При этом дочери Денисовой числятся среди учредителей еще пяти крымских компаний.
До оккупации Крыма Денисовой принадлежала четверть строительной компании “Крымжелезобетон”. Однако в начале 2015 года ее перерегистрировали в оккупированном Симферополе согласно законодательству РФ.
В Едином госреестре юрлиц РФ указано, что основателем этой компании является украинская ООО “Триора”, в которой 25% уставного капитала принадлежит Денисовой.
Источник: ТСН