Не в плену: в Украине разыскивают «пропавших без вести» пограничников
Сегодня, 2 марта, стало известно о таинственном исчезновении сразу нескольких сотрудников пограничной службы
Об этом сообщил помощник главы Госпогранслужбы, пресс-секретарь ГПСУ Олег Слободян.
«Сейчас ни один из пограничников не пребывает в плену. Неопределенной остается судьба еще четырех парней, которых считают пропавшими без вести…», — подписал он фото.
В то же время пользователи сети уверены, что пропавших без вести ребят необходимо продолжать искать.
«Ребят нужно или начинать искать, или продолжать это делать», — пишут они.
Это были не пограничники: раскрыт главный секрет задержания СаакашвилиНапомним, в районе пункта пропуска «Гоптовка» в Харьковской области на нейтральной полосе украинско-российской государственной границы Россия вернула Украине похищенных в 2017 году спецслужбами РФ украинских пограничников Богдана Марцоня и Игоря Дзюбака
В свою очередь Украина передала российской стороне задержанных летом 2017 года в Херсонской области военнослужащих Пограничной службы ФСБ России Владимира Кузнецова и Аскара Кулуба.
Процесс передачи сторонами пограничников можно было наблюдать в прямом эфире благодаря видеокамерам, установленным в «Гоптовке». Сначала украинская сторона вывела россиян, а потом россияне вывели украинцев. Все это фиксировала одна и другая сторона.
Напомним также, что ранее Президент Украины Петр Порошенко подтвердил, что разговаривал по телефону с президентом России Владимиром Путиным. Речь шла в основном об обмене заложниками.
Порошенко отметил, что обсуждались конкретные имена и фамилии военных, однако называть их не стал. По его словам, это касается не только украинских военных, находящихся незаконно в тюрьмах на оккупированной территории. Речь также идет о журналисте Романе Сущенко, режиссере Олеге Сенцове, активисте Александре Кольченко и крымских татарах – всех, кто находится на территории РФ.
Как писала Politeka, Арест украинского политзаключенного Павла Гриба продлили еще на два месяца. Об написал на своей странице его отец Игорь Гриб. По его словам, сын жалуется на плохое самочувствие, сильную боль в животе и желудке, общую слабость, но эти жалобы не регистрируются. При отсутствии регистрации, пояснил Гриб, администрация СИЗО не несет ответственности за самочувствие узника.
«Постоянное психологическое давление. Борьба продолжается», — подытожил он.
Павел Гриб пропал 24 августа в Беларуси. Он поехал в город Гомель на встречу с девушкой, с которой познакомился и общался только в социальных сетях. Девушка, с его слов, должна была приехать на встречу с Российской Федерации. Потом он долгое время не выходил на связь. В Беларуси не могли объяснить, куда он исчез.
Источник: Politeka