Бойцы АТО под Донецком рассказали, зачем распыляют женские духи в землянках, пока в мирных городах украинцы жалуются на работу в офисах и плохую погоду
Почти за четыре года войны десантники в одном из блиндажей на передовой под Донецком научились не только обходиться без элементарных бытовых средств, но и выработали свой уникальный юмор
«Запах женщины – наше все!», — шутят они о сладком парфюме, оставленном в блиндаже другими военными – девушками.
В холодную зиму буржуйка коптится, заполняет землянку запахом дыма, и десантники распыляют рядом духи, чтобы «даже в этой ж..е хоть немного пахло женщинами».
За шутками и улыбками бойцов прячется горесть от того, что дома их ждут жены и дети, а они почти безвылазно сидят в окопах.
«В год у контрактника всего 30 дней отпуска, — сообщил молодой офицер. — Большую часть времени мы проводим на фронте, еще пару месяцев можем быть на полигоне или на ППД. Но ведь далеко не все парни родом из города, где стоит бригада. Вот и посчитайте, сколько раз за год мы видим собственные семьи».
В свою очередь те, кто ожидает своих бойцов дома признаются: «Да, всего 30 дней… И пролетают они мгновенно… А потом только телефон… И его футболка на подушке по ночам».
Напомним, как сообщала Politeka, 20 февраля, в день четвертой годовщины российского вторжения в Крым, президент Петр Порошенко своей подписью перевел законопроект 7163 о деоккупации Донбасса в статус действующих законов Украины. Согласно документу, антитеррористическая операция (АТО) официально считается завершенной, и теперь страна переходит к новому формату обороны, который называется «отпор и сдерживание вооруженной агрессии Российской Федерации».
Отвечать за отпор и сдерживание вооруженной агрессии РФ на Донбассе теперь будет объединенный оперативный штаб Вооруженных сил Украины. Штаб переберет на себя все полномочия по тактическому руководству ВСУ, МВД, Нацполицией, воинскими формированиями, ГСЧС, военно-гражданскими администрациями в Донецкой и Луганской областях. Стратегическое планирование остается за Генштабом.
Источник: Повернись живим