Это дикость: антиукраинской скандал в Борисполе разделил украинцев
Украинцы бурно обсуждают инцидент в кафе аэропорта «Борисполь», где работник нахамил посетителю и отказался отвечать на украинском языке
Как свидетельствуют эксклюзивные комментарии Politeka, мнения общества по этому поводу разделились. Кто-то считает, что работники учреждений в Украине обязаны разговаривать на государственном языке, другие с этой точкой зрения не согласны.
«Дома хоть на китайском, мы живем в Украине, и такие разные объекты как кафе, магазин банк и т.д. должны уважать украинский язык», «Вы доиграетесь! В Украине — разговаривать на украинском!», «Как в Киеве берут на работу бармена, который не знает языка своего государства? Я не знаю ни одной такой страны в мире…», «Клиент всегда прав. А клиенты бывают разные. Бармен должен быть готов к этому. И как человек с большой буквы разрулит ситуацию. Профессора тоже бывают с «тараканами» в голове», «Изучайте украинский пока не поздно!!!», «Руководству отдельное спасибо, чмо, которое не владеет языком страны, в которой живет, пусть пи*дует в Антарктиду работать, там с пингвинами говорить не обязательно!!!», — отмечают в комментариях .
Другие же считают, что русский язык работника кафе не является поводом для конфликта.
«В кафе бармен не работает на государственной службе, он не обязан общаться на украинском, не понимаю тупых нареканий, это дикость. Не понравилось трулюй в другое кафе. Такую принципиальность не понимаю», «Бедный мальчик, надо было на английском ответить профессору, если он не понимает русский язык, раньше все понимали», «Зачем навязывать язык, от этого разве лучше станет?», — отмечают украинцы.
Напомним, польский омбудсмен займется делом польской компании, которая обязала украинцев носить желто-голубую форму. Скандал произошел на предприятии Lindab под Варшавой — украинцев обязали носить одежду в желтом и синем цветах, тогда как поляки-работники носили одежду цветов своего отдела. при этом руководитель завода Михал Вроблевский объяснил, что таким образом «помечал» сотрудников, которые не говорят по-польски.
Источник: Politeka