Медведчук: Кто ответит за «реформы» Супрун?
Спустя год после назначения на должность и.о. министра здравоохранения Уляны Супрун приходится констатировать: «реформаторские» инициативы американки с украинскими корнями обернулись полным развалом системы здравоохранения
Об этом заявил Виктор Медведчук.
Лидер «Украинского выбора – Права народа» напомнил: против преступной политики Супрун неоднократно выступали профессионалы отрасли — Борис Тодуров, Олег Мусий, Ольга Богомолец, обвинявшие и.о. министра в преступной халатности, финансовой нечистоплотности и непродуманности проекта реформ.
«Украинцам приходится платить за все. В Харькове аптеки перестали бесплатно выдавать инсулин больным сахарным диабетом, так как государство больше не компенсирует им стоимость препаратов. В Запорожье под стенами областного совета пациенты с хронической почечной недостаточностью протестуют против неконкурентного проведения торгов по закупке расходных материалов для процедуры гемодиализа. А Всемирная организация здравоохранения «порадовала» новостью о том, что Украина наряду с Камбоджей, Зимбабве и Эфиопией вошла в список стран с самой высокой распространенностью гепатита», — констатирует В.Медведчук.
Ссылаясь на данные Всемирной организации здравоохранения, политик подчеркнул: в Украине самая тяжелая среди 53 стран Европы ситуация с вакцинацией.
«Однако преступные ошибки чиновников, которые по политическим мотивам отказались от российских вакцин, тем самым обрекая своих сограждан на смерть от болезней, уже давно не считающихся смертельными в цивилизованных странах, ничему не научили Ульяну Супрун. Она заявляет о необходимости полного отказа от российских медицинских препаратов», — отметил лидер «Украинского выбора – Права народа».
Все приведенные факты «преобразований» под началом Супрун, считает В.Медведчук, — это ответ на вопрос о результатах «эффективной деятельности» очередного иностранца-«реформатора», который рано или поздно покинет Украину.
«А вот вопрос о том, кто будет нести ответственность за развал отечественной системы здравоохранения и смерти украинцев, по-прежнему останется открытым», — напомнил политик.