NYT: Люди Трампа отказались от проверки на «секс, наркотики и рок-н-ролл»
Президент США Дональд Трамп винит демократов за медлительность в утверждении его кандидатов на посты в правительстве
Однако, как пишет The New York Times, медленные темпы объясняются нарушением протоколов непосредственно кандидатами в администрацию, передает Politeka.
Дело в том, что переходная команда Трампа решила отказаться от практики последних демократической и республиканской администраций – проверять «скелеты в шкафу» всех соискателей. Речь идет о пяти кандидатах.
Переговоры с Трампом: о чем договорились Порошенко и ТимошенкоХотя, как выяснилось, такие у них есть. Так, конгрессмен из Джорджии, претендующий на пост главы Департамента здравоохранения и социальных служб, размещал ценные бумаги, вызывающие вопросы; кандидат на пост министра труда Эндрю Пасдер нанимал нелегала; потенциальный ответственный за бюджет Стивен Мначин не платил налоги; кандидат на пост главы казначейства стоял за крупными «упущениями» финансовых холдингов.
На сегодня только девять номинантов Трампа были утверждены Сенатом. Для сравнения восемь лет назад в это же время были утверждены 12 кандидатов Барака Обамы, а в 2001 – 15 Джорджа Буша.
NYT констатирует, что Трамп на протяжении своей кампании часто делал все по-своему, игнорируя правила. Значительным упущением стало то, что новая администрация не попросила всех кандидатов заполнить специальную анкету, именуемую неофициально анкета-«секс, наркотики и рок-н-ролл».
Она использовалась предыдущими администрациями, чтобы уберечь президента от возможных финансовых и профессиональных конфликтов интересов. Речь об угрозе шантажа, уголовных делах из прошлого и фискальных прегрешениях. Этот опросник раскрывает серьезные проблемы до вмешательства ФБР.
В последние недели, пишет газета, Белый дом пытается наверстать упущенное и проводит такие проверки – заполняют анкету нового типа, в которой отсутствуют вопрос о связях с корпорациями или инвестициях в недвижимость. Сокращенная форма фокусируется в основном на характере и возможных судебных исках, которые могут возникнуть в результате претензий в сексуальном и расовом притеснении.