Надо замаскировать и увезти: расшифровка переговоров относительно сбития «Боинга»
Генеральная прокуратура Украины обнародовала фрагменты переговоров лиц, причастных к крушению пассажирского «Боинга» на Донбассе в 2014 году
Как передает Politeka, на сегодняшний день ГПУ, в частности, «очень интересует» идентификация так называемого Андрея Ивановича с позывным «Ореон» и Николая Федоровича с позывным «Дельфин».
«Мы установили этих людей, но мы до конца не знаем, кто они такие», — сообщил первый замгенпрокурора Дмитрий Сторожук, обнародуя фрагменты переговоров людей, которые так или иначе причастны к транспортировке и работе российского ЗРК «Бук», из которого был сбит авиалайнер, на территорию Донбасса.
«Это те фрагменты, которые мы легализировали и обнародовали для того, чтобы установить полные имена этих людей и информацию относительно их местонахождения», — пояснил Сторожук.
Фрагмент первый:
— Алло!
— Да, добрый день.
— Андрей Иванович…
— Здравствуйте, Федор Николаевич
— Это Николай Федорович…
— Николай Федорович, рад вас слышать.
— Ну что, как там дела? Ты готов нас встретить?
— А вы что, собираетесь сюда?
— Ну, я вот думаю.
— Я бы так неосмотрительно не поступал.
— Нет, да?… Потому что у нас места нет для этого…
— Я не могу сейчас перемещаться, у меня сейчас будет работа. А потом начнется работа по нам. Помните, у нас в уставе написано о том, что перемещение пункта управления не должно происходить в решающие моменты боя?
Фрагмент второй:
— Как обстановка?
— Сейчас вот докладывают только.
— Ну, как доклады сделают, мне позвони. Потом это, скажи, ты нашел этот…
— По траулеру да, я договорился.
— Будет сегодня, да?
— Да, да, во сколько?
— Чем раньше, тем лучше. Надо загрузить, замаскировать и увезти.
По словам Сторожука, всем свидетелям, которые могут предоставить следователям информацию, касающуюся лиц, причастных к трагедии, гарантирована защита.