В Сенате считают, что Путин «жаждет власти, которую нельзя игнорировать»
Законодатели РФ пытаются ограничить свободу слова и вероисповедания россиян, запретив проповедовать свою религию за пределами церкви или молитвенного дома. С таким заявлением выступил перед своими коллегами сенатор от Республиканской партии Бен Сасс после принятия так называемого антитеррористического пакета законопроектов, передает «Голос Америки».
По убеждению республиканца, если президент Владимир Путин подпишет этот закон, то он станет символом «растущего разрушительного национализма» России и «жажды власти, которую нельзя игнорировать». «Мы наблюдаем рост авторитаризма в государстве, переживающем упадок. Москва регулярно растаптывает свободу прессы, собраний, слова, а также любые оппозиционные настроения и национальный суверенитет», – заявил Сасс.
Ахеджакова раскритиковала «поправки Яровой»Кроме того, по мнению сенатора, Путин и его «дружки в правительстве» считают, что могут снова сделать Россию великой, «накапливая богатства, злоупотребляя властью и сокрушая оппозицию в любых ее проявлениях». «Они выставляют себя сильными лидерами, но это ненастоящая сила, – продолжил сенатор. – Действия Путина основаны на дешевой имитации и запугивании, напоминающем поведение школьного хулигана. Это порок под маской добродетели».
В то же время он констатировал, что «наивно было бы полагать, что Россию можно реформировать с помощью кнопок перезагрузки или обещаний «гибкости» в будущем». Тем не менее сенатор призвал других законодателей «трезво и здраво» расценивать поведение России.
Напомним, как сообщала Politeka, 29 июня Совет Федерации на заседании окончательно одобрил одиозный антитеррористический «пакет Яровой», названный так «в честь» одного из авторов ряда законопроектов — председателя думского комитета по безопасности и противодействию коррупции Ирины Яровой. Предварительно «пакет Яровой» был принят Госдумой еще 24 июня. В целом, «пакет Яровой» ужесточает наказание по большинству «экстремистских» статей. Кроме того, он снижает возраст уголовной ответственности за терроризм и вводит ряд новых ограничений, включая запрет на миссионерскую деятельность в жилых помещениях.