Эмилия Кларк не против романа Дейнерис Таргариен и Яры Грейджой
Британская актриса Эмилия Кларк, известная по своей роли «матери драконов Дейнерис Бурерожденной» в телесериале «Игра престолов», призналась, что ей хотелось бы развития романтических отношений ее персонажа с другим – девушкой-воительницей Ярой Грейджой. Об этом она рассказала, комментируя последний эпизод сериала, передает Express.
В нем она, как правительница вольного города Меерин и владелица огромной военной силы вкупе с драконами, давала аудиенцию другой амбициозной женщине-правителю Яре Грейджой с Железных островов. Последней с братом пришлось бежать, чтобы уберечься от дяди-узурпатора. И она направилась через Узкое море к Дейнерис Таргариен, чтобы заключить союз – ее корабли и помощь в завоевании Железного трона в обмен на власть над Железными островами.
Во время этого эпизода между персонажами возник легкий флирт, который пришелся по душе фанатам сериала. Актриса Эмилия Кларк же сказала: «Там был легкий флирт, который, мягко говоря, мог бы избавить от Даарио (еще один персонаж, любовник Дейнерис) и ввести даму. Почему бы и нет?».
Джемма Уилан, который играет Яру, же считает, что оба персонажа, хотят взять то, что им принадлежит по праву, и уважают друг друга.
Популярность сериала заставила многих смотреть на реальный мир через призму этого фэнтези, проводя различные параллели и сравнения. Так, как писала Politeka, специалист в области геополитики, член Европейского совета по международным отношениям Доминик Моиси считает, что мир средневековой фантазии в сериале очень сильно напоминает ситуацию на Ближнем востоке и войну в Сирии при участии боевиков «Исламского государства» в частности.
А Кэролайн Ларрингтон из клуба английской средневековой литературы в колледже Сент-Джонс и автор книги «Зима близко: Средневековый мир «Игры престолов» в своей статье для влиятельной британской газеты The Economist написала детальный экономический анализ, констатировав, что один из основных персонажей, королева-мать Серсея не осознает природу международного кредита, игнорируя последствия для экономики.